ГДЕ КУПИТЬ
Свяжитесь с нами. Укажите, в каком городе вы проживаете, и мы отправим вам информацию о ближайших магазинах.
На все товары распространяется гарантия производителя (2 года) со дня покупки.
Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя замену дефектных деталей, также выполнение необходимых работ. Гарантия действует при домашнем некоммерческом использовании и вступает в силу с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на детали, которые износились при нормальном использовании. Гарантия теряет силу в случае нарушения требований инструкции и рекомендаций по эксплуатации, самостоятельного проведения ремонта механических повреждений, а также при возникновении неисправностей из-за перепадов напряжения в сети электропитания.
Напоминаем, что в разделе «Вопросы и ответы» вы найдете информацию и решения наиболее частых вопросов.
В случае необходимости технической поддержки свяжитесь с нами и сообщите название и серийный номер продукта. Помните, что необходимо предоставить документ подтверждающий покупку с датой «кассовый или товарный чек».